Одним из первых и важных этапов в работе с проектом коттеджного поселка являются его «упаковка» и продвижение.
1. Правильная «упаковка» должна показывать все преимущества и важные особенности поселка.
2. А эффективная система продвижения — привлекать достаточное количество потенциальных клиентов. Здесь нужно сделать акцент на том, что количество клиентов должно быть именно достаточным, а не чрезмерным. И клиенты обязательно должны быть целевыми.
Выполнение этих двух условий поможет быстрее реализовать объекты и не потратить лишних средств на продвижение.
Благодаря опыту работы с проектами разного формата мы выработали эффективную систему «упаковки» и лидогенерации (то есть сбора базы потенциальных клиентов с конкретными контактами). Причем эту систему можно быстро настроить индивидуально для каждого проекта.
Чтобы настройки были верными, перед началом работы с проектом проводится большая аналитическая работа по созданию концепции и определению целевой аудитории, которой данный проект будет интересен.
Благодаря этому этапу работы отдел продаж получает понятный продукт и эффективные инструменты для работы с клиентом в виде позиционирования и УТП, сайта, полиграфии и т. д. А клиент, в свою очередь, может получить более полную и качественную информацию о проекте и принять верное решение при выборе объекта загородной недвижимости.
Вы можете обратиться к нам на любом этапе реализации проекта. И наша команда профессионалов с радостью поможет вам получить от него максимальную прибыль в кратчайшие сроки!
Свяжитесь с нами, мы поможем!
➡ www.myland25.ru (активная ссылка в описании профиля)
? 8 (423) 249-22-39